HookaCRM

система управления предприятием

Задача

Разработка удобной системы управления кальянными, отвечающей 54 ФЗ о применении контрольно-кассовой техники и поддерживающую печать фискальных чеков

О проекте

Разработка удобной системы управления заведениями, включающую в себя: товарный и складской учёт, учет движения денежных средств, график работы сотрудников, формирование зарплаты.

Интерфейс бронирования

Интерфейс бронирования

Для бронирования стола необходимо ввести имя гостя, номер телефона или номер карты, а система моментально найдет его в базе заведения.

При бронировании оператор видит все данные гостя: его последние посещения, наличие долга или присутствие в «черном списке»

На основе графика работы возможен подсчет заработной платы для сотрудников

График работы на неделю

График работы на неделю

Блок учёта финансов собирает в себе данные по доходам и расходам, позволяя получить объективную оценку работы заведения

Логирование всех критичных изменений позволяет отследить ошибки или действия недобросовестного персонала

Набор разнообразных отчётов позволяет адекватно оценить работу заведения, найти проблемные места и точки роста

Виды отчётов

Виды отчётов

Учёт поступления товаров и списаний, а так же история перемещений помогают навести порядок в делах. Возможно формирование отчёта по перемещениям за определенный период. Списание товаров на основе технологических карт услуг.

Складской учёт

Складской учёт

Контакты

Хочу начать проект

Ваше сообщение отправлено.

Ответим в скором времени