Продвижение сайта: Как увеличить количество оптовых заказов детской одежды в 3 раза с помощью контекстной рекламы.

Задача



О проекте

К нам в студию обратился клиент elaria-shop.com, который занимается производством и оптовой продажей трикотажных изделий. Рекламная кампания в Яндекс Директ уже была настроена. Требовалось провести ее первичный аудит, по итогом которого клиент сможет принять решение по проекту.

Иногда отсутствие детальной проработки рекламной кампании значительно увеличивает стоимость лида. Мы хотим показать как решение типичных ошибок настройки контекстной рекламы позволяет увеличить количество заказов и при этом остаться в рамках прежнего бюджета.

Аудит

Сайт компании был разработан на конструкторе tilda.cc, функционал которого не позволял выполнить все необходимые технические доработки. Мы глубоко проанализировали рекламный кабинет и описали только те правки, которые можно было без проблем выполнить с доступным функционалом. Аудит рекламной кампании был проведен в течение одной рабочей недели. В ходе анализа рекламного кабинета и сайта были выявлены следующие типичные ошибки:

  1. ‌Объявление показывали только по основным запросам, без использования номенклатурных категорий (или по простому названий категорий сайта).
  2. ‌Кампания не была разделена на регионы показа. Так как география покупателей вся Россия, требовалось разделить кампанию на регионы, Москву, СПб и Россию.
  3. ‌Не были настроены кампании для показов в РСЯ и ретаргетинг аудитории.
  4. ‌Анализ ключевых фраз и связанных с ними объявлений показал необходимость их полной переработки. А именно: сбора новых ключевых слов, определения минус слов, выделение шаблонов и создание релевантных объявлений под каждую группу.
  5. ‌Требовались небольшие функциональные доработки на сайте.

Внедрять правки в рекламную кампанию клиент доверил нашей фирме.

Доработка рекламной кампании

Мы начали с анализа поисковых запросов и выделения типовых шаблонов запросов по которым пользователи будут искать нас.

В качестве первоначальных масок (базисов) мы использовали названия категорий сайта. После парсинга Яндекс Вордстат, мы смогли выделить следующие шаблоны:

  • Название категории + оптом
  • Название категории + производитель
  • Название категории + оптом от производителя
  • Название категории + поставщики
  • Название категории + узбекистан

После этого мы провели второй парсинг Вордстат. В качестве базисов мы использовали составленные шаблоны. В итоге мы сформировали список коммерческих добавок, которые можно использовать для каждой выделенной группы шаблонов в объявлениях. Это позволяет выставлять более точную ставку и накапливать отдельную статистику ключевых фраз. Мы получили следующие группы ключевых слов:

  1. Детская одежда оптом
    • Детская одежда оптом купить
    • Детская одежда оптом цены
    • Детская одежда оптом дешево
    • Детская одежда оптом недорого
    • Детская одежда оптом напрямую
    • Детская одежда оптом магазин
    • Детская одежда оптом без посредников
    • Детская одежда оптом сайты
    • Детская одежда оптом фабрики
    • Детская одежда оптом фирмы
    • Детская одежда оптом список
  2. Детская одежда производитель
    • Детская одежда производитель купить
    • Детская одежда производитель цены
    • Детская одежда производитель дешево
    • Детская одежда производитель недорого
    • Детская одежда производитель напрямую
    • Детская одежда производитель магазин
    • Детская одежда производитель без посредников
    • Детская одежда производитель сайты
    • Детская одежда производитель фабрики
    • Детская одежда производитель фирмы
    • Детская одежда производитель список
  3. Детская одежда оптом от производителя
    • По аналогии
  4. Детская одежда поставщик
    • По аналогии
  5. Детская одежда узбекистан
    • И так для все категорий.

В аккаунте мы создали новую кампанию с новыми группами объявлений. Мы провели анализ конкурентов, чтобы под каждую группу составить объявления с конкурентоспособными торговыми предложениями.

Так выглядело объявление в старой кампании:

Пример объявления составленного нами:

В объявления мы добавили условия заказа, временной тренд, сервис и призыв к действию. В быстрых ссылках выделили выгоды которые были наиболее востребованы для целевой аудитории.

На основе рекламной кампании на поиске мы создали рекламную кампанию в сетях. Она отличалась по следующим параметрам:

  • ‌Сократили в группах объявлений списки ключевых слов, использовали только маркеры (базисы) фраз с шаблонными приставками (оптом, производитель и т.д.).
  • Для каждой категории подобрали релевантную картинку.
  • Использовали все доступные форматы объявлений: текстографические, баннеры и видеообъявления.

Далее мы создали копии всех полученных кампаний, в которых изменили таргетинг показа отдельно под Москву и Спб.

Для управления ставками на аукционе был подключен биддер. Были установлены суточные ограничения на бюджет как для каждой кампании, так и для аккаунта, чтобы удерживать расход в рамках планируемого бюджета.

После того как рекламная кампания была полностью настроена в Яндекс Директ, мы с помощью инструмента Google Телепорт, настроили ее копию в сети Adwords. Для удержания ставок в верхней части экрана использовали собственные скрипты для массовых операций в Adwords.

Также в настройках Adwords были добавлены правила отключения неэффективных объявлений и ключевых слов. В Директ на основе анализа трафика в Яндекс Метрике были созданы правила корректировки ставок для рекламных кампаний:

  1. Целевая аудитория:
    • «Отказы, Время, Гл.» уменьшить на 100%
  2. Мобильные:
    • Уменьшить на 50%
  3. Пол и возраст:
    • Все младше 18 уменьшить на 100%
    • Все 18-24 уменьшить на 100%

Первые два месяца мы не вносили изменения в рекламную кампанию. Нужно было набрать статистику, опираясь на которую можно было бы начать проводить оптимизацию. По итогам анализа кампании мы отключали дорогие ключевые фразы и объявления. За шесть месяцев работы такой анализ проводился 3 раза. Каждый раз мы создавали новые рекламные кампании на основе старых. Это упрощает сравнение результатов и позволяет вернуться к прошлой кампании, если результаты оптимизации не устроят. Всего было создано и протестировано 10 рекламных кампаний.

Достигнутые результаты

В первые 2 месяца бюджет расходовался осторожно, потому что рекламная кампания работала для того чтобы накопить статистику. Однако даже за этот период мы увидели, что проведённые нами работы улучшили показатели качества рекламной компании. В декабре 2018 года с помощью контекстной рекламы было получено 25 заявок на оптовые заказы. В январе был небольшой спад из-за перенастройки рекламной кампании и снижения покупательской способности после Новогодних праздников. В феврале мы увидели рост количества оптовых заявок на 44% (с 25 до 36). В том же месяце была проведена аналитика результатов и перенастроена рекламная кампания. Были отключены дорогие ключевые слова и повышены ставки для слов с высоким показателями конверсии.

Например в ходе анализа стало ясно что такие шаблоны для базисов как “оптом", "от производителя", "магазин” имеют дорогую стоимость заявки или не дают результата. Зато явно выделились шаблоны по которым мы привлекали достаточно горячую аудитории с высоким показателем конверсии и низкой стоимостью заявки (поставщики, оптом от производителя, узбекистан, производители). Также было решено провести тестирование динамических рекламных объявлений в Директ, которые строились на основе контента карточек товаров с ценой клика 6 рублей.

После внесения всех изменений нам потребовался еще 2 месяца для накопления статистики. Анализ результатов показал рост количества заказов на 142% относительно января - февраля.

Также это отразилось на качественных показателях трафика:

    • ‌общий прирост посетителей на сайт составил 128% с 4 861 до 11 098,
    • ‌показатель отказов снизился на 23% с 11,7% до 9,54%,
    • ‌показатель конверсии увеличился на 25% с 1,2% до 1,5%.

Наибольший прирост конверсии на 317% был зафиксирован в кампании Adwords с 0,44% до 1,99%.

Выводы

В ходе рекламной компании с декабря 2018 года по май 2019 года, мы достигли следующих результатов:

  • ‌удалось увеличить количество целевых посетителей с контекстной рекламы в 4 раза с 1273 до 6 365 человек.
  • ‌стоимость одного перехода с контекстной рекламы в среднем уменьшилась с 19 до 9 рублей.

  • количество заявок с сайта увеличилось в 3 раза с 25 до 70 штук в месяц.
  • стоимость одной заявки по данным Яндекс Директ снизилась с 991 до 870 рублей.

Такие результаты удалось получить после исправления основных ошибок в рекламной кампании и проведения постоянных работ по анализу и тестированию рекламных настроек, объявлений и ключевых фраз. У проекта есть еще потенциала роста. Как отмечалось выше, сайт собран на конструкторе, где невозможно выполнить большую часть технических доработок. Улучшение сайта позволит сделать его быстрее и удобнее для пользователей, что приведет к росту ключевых показателей и снижению стоимости обращений с сайта.

Контакты

Хочу начать проект

Ваше сообщение отправлено.

Ответим в скором времени